Supernatural - Fear is a Luxury.

Объявление


•Шаблон анкеты
•Персонажи
•Сценарий
•Правила
•Реклама
•Флуд.


•Altera Adis
556809209
•Alex Testy
556228074
•Abigail Elkins
363807765
Модераторы:
•Lucifer•
•Claire Odly•
•Helly Spirit•
Аватармэйкеры:
•Kiano Raymond Smith•
•Barbelo•
Пиарщики:
•Lilith•
•Katherine Ray•
Модератор-Информер:
•Castiel•
Квестоплёты:
•Samuel Winchester•
•Lucifer•

Уважаемые гости.
Регистрируемся,
Задаём вопросы.
Терроризируем админов
своим любопытством.
Вам здесь только рады!!
Игра бурлит )
Но место в сюжете есть для всех
Нужен Бобби и Элен Харвелл
по поводу следующего квеста
АКЦИЯ!
_____________________________
•Дата:
23.12.2009
•Время:
20:30
•Погода:
Страсти накаляються.
За окном +10
____________________________
В игру принимаются,
как канонические так и
не канонические персонажи.
Многие герои свободны.
У нас АКЦИЯ!
Если у Вас возникли
вопросы – пишите СЮДА
Рейтинг ролевой NC-21
____________________________
Рейтинг Ролевых Ресурсов

Реклама осуществляеться
под ником: King of PR – 0000
Или в статусе ГОСТЯ.
Баннер обмен и обмен
рекламными постами
Строго взаимен!
Всё проверяеться.


Акция - Нам очень нужны
ниже указанные персонажи!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Supernatural - Fear is a Luxury. » [ Important ] » Система игры: эпизодическая <


Система игры: эпизодическая <

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Что такое эпизодическая система игры?

При эпизодической системе игра ведется по эпизодам. Во главе угла стоит событие или сюжет, ограниченные сутью отыгрыша, участниками, частично временем, но не единой локацией.

2. Это значит, что все отписываются в одной теме?

Нет, это значит, что на каждые сюжет\линию\квест открывается в свой эпизод, подобно главе одной большой книги. И таких эпизодов может быть великое множество. Но сохраняется правило – персонаж в одно время может находиться только в одном месте. Таким образом, важно следить за тем, чтобы персонаж не оказался задействован в нескольких эпизодах, проходящих в одно игровое время.

3. Как построен игровой раздел ?

Игровой раздел (зона, где проходят все эпизоды и ведется вся игра форума) – это единый (один-единственный) раздел, включающий следующие подразделы:
- Сюжетные эпизоды
- Личные эпизоды
- Эпизоды вне игрового пространства
То есть эпизоды разграничиваются по их отношению к сценарию и времени.

4. Кто и как может открывать эпизоды в каждом подразделе?

- '[ iN Time ]' . Здесь проходят все сюжетные квесты. Открываются и закрываются они только Мастером Игры (администрацией форума) и несут в себе смысловую нагрузку сюжета форума. Все квесты проходят в реальном времени (текущем игровом времени форума). Они контролируются и ведутся мастерами игры или мастерскими персонажами.
- '[ iN the Soul ]' – в этом подразделе любой игрок форума может открыть свой эпизод, оформив его в соответствии со специальным шаблоном. Эти эпизоды не касаются напрямую основного сюжета игры, но проходят в реальном времени, параллельно основному сценарию. Мастера игры не вмешиваются в игру без необходимости и приглашения участников.
- '[ iN the dream World ]' или Эпизоды вне игрового пространства - в этом подразделе любой игрок форума может открыть свой эпизод, оформив его в соответствии со специальным шаблоном. Он предназначен для отыгрыша событий, которые не вошли в основную игру, но имеют право на существование, вне зависимости от места и времени происходящего. Мастера игры не вмешиваются в игру. Так же здесь умещаются отыгрыши альтернативной реальности.

5. Что нужно сделать, чтобы начать играть?

Записаться в один из сюжетных квестов, предложенных администрацией (рекомендуется). Либо договориться через тему Поиска напарников\ ЛС с другим участником форума об игре и открыть эпизод в подразделе Личных эпизодов\Эпизодов Вне времени.

6. Хочу открыть эпизод, но он получится всего на несколько постов. Как быть?

Не стоит бояться малых объемов эпизода. Если он важен для сюжета или вашего персонажа, для дальнейшего его развития, то можете смело его открывать.

© Préférence
оригинальная идея принадлежит Lumier and Ongame

0

2

Важно:
По окончанию всех действующих квестов переходим на новую систему игры. При надобности некоторые квесты будут "укорочены". Прошу обратить внимание на то, что каждый квест должен закончиться началом войны (апокалиспсисом).
т.е. Ваш персонаж и учасники квеста подвергаются влиянию каких либо глобальных природных катаклизмов, войны и прочего. Результат событий - травма персонажа или присмертное состояние. далее всё будет путём хд После окончания квестов такие разделы как "our World", "Other Place", "Home, lovely home" и "Out of Time Game" будут закрыты. Вместо чего откроем новый раздел "Diary of game" и форумы:

Altera Adis написал(а):

- '[ iN Time ]' . Здесь проходят все сюжетные квесты. Открываются и закрываются они только Мастером Игры (администрацией форума) и несут в себе смысловую нагрузку сюжета форума. Все квесты проходят в реальном времени (текущем игровом времени форума). Они контролируются и ведутся мастерами игры или мастерскими персонажами.
- '[ iN the Soul ]' – в этом подразделе любой игрок форума может открыть свой эпизод, оформив его в соответствии со специальным шаблоном. Эти эпизоды не касаются напрямую основного сюжета игры, но проходят в реальном времени, параллельно основному сценарию. Мастера игры не вмешиваются в игру без необходимости и приглашения участников.
- '[ iN the dream World ]' или Эпизоды вне игрового пространства - в этом подразделе любой игрок форума может открыть свой эпизод, оформив его в соответствии со специальным шаблоном. Он предназначен для отыгрыша событий, которые не вошли в основную игру, но имеют право на существование, вне зависимости от места и времени происходящего. Мастера игры не вмешиваются в игру. Так же здесь умещаются отыгрыши альтернативной реальности.

В этих разделах действия будут происходить на основе оновлённого сюжета.

в кратце:
Начался Апокалипсис, множество смертей, реки крови... Но кое-кому это не на руку. "Неизвестный" перевёл время в "новую паралель" стерев при этом память всем смертным и многим "вечноживущим". И короче все живы и счастливы! Люди ни помнят ни единого момента из апокалиптического набора, охотники живут прежней жизнью Без опаски Люцифера. Низшие демоны, не выдержав влияния, становятся на путь простых смертных. Всё тихо Мир во всём мире. О отом, что война пошла не поплану при этом даже толком и не начавшись, помнят не многие демоны и прочие сверхъестественные существа. Многие просто не понимают что произошло, а приближенные к Люциферу или Архангелам не понимают, почему те в свою очередь проповедуют о временном перемирьи сторон... Но не перевелись ещё в Америке великие умы х) . И здраво мыслящие начинают догадываться, кто эт такой Смелый не дал убить полмира...

+1


Вы здесь » Supernatural - Fear is a Luxury. » [ Important ] » Система игры: эпизодическая <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно